"Корсары: История Пирата": прохождение французской и голландской кампаний. Корсары - ГПК Прохождения квестовых линеек(всех наций) Голландская национальная сюжетная линия

1 ПРОЛОГ:
есть два варианта прохождения - это уплыть с французом и попасть на провал с палубы в трюм и остаться... второй без бага и играбелен без матюков в сторону создателей))
Оставшись на острове ГГ попадает в плен к англичанам, где ему предлагают стать шпионом против голландцев. Согласишись идем на пирс и встречаем человека который предлагает нам выход из сложившейся ситуации, все таки предательство вещь отвратительная... Делаем то что нам скажут и попадаем на Бермуды (главное не помереть в драке).

2 Альдо Вилдман:
На Бермудах идем в таверну где на нас нападают два типа..режем их, к нам подходит человек и просит помочь ему сбежать с острова со своей возлюбленной. Дождавщись ночи в таверне идем в домик около которого стоят два охранника, сняв охрану возле двери будте готовы к драке внутри... Разобравшись с головорезами мы забираем даму и бежим в порт где нас уже ждет корабль. Курс на Кюросао. Прибыв на место хозяин корабля завявляет, что он решил осесть и отдает нам свое судно и также советует навестить главу банкирского дома (глава в доме ростовщика в комнате справа).

3 Филиал банка:
Банкир дает нам задание открыть филиал банка... Плывем на Доминику и из разговора с жителями узнаем что там нужен банк, идем к главе поселения и получаем его согласие на открытие филиала.

4 Мониторинг филиалов:
Получив задание плывем на Мартинику и из раговора и главой банка узнаем что они намеряны захватить рынок акций, он дает нам несколько акций. На выходе к нам подходит человек и предлает небольшое дельце... Соглашаться или нет Ваш выбор! Если согласимся узнаем, что нам нужно напасть на корабль который везет неплохую добычу... Выходим на глобалку и ищем фиолетовые паруса, берем на абордаж и бухте происходит дележ. Один из приватиров отказывается от своей доли и на предложение поделить 50/50 мы отказываемся..Убрав своих оппонентов мы получаем контрольный пакет акций!!! Возвращаемся и здаем задание.

5 Золотой гульден
Тут все просто: нужно найти банк который согласится отлвать деньги по заказу!
Я с переплатой нанял тот же банк на Мартинике))

6 Караван
С начала закупаем снажение для каравана, потом плывем на Бермуды. При выходе с глабалки будьте готовы принять бой. Забрав караван плывем назад. Главное условие: все корабли должны добрать до места!!!

7 Парламентер:
Согласно заданию нам надлежит отравиться к Береговому братству и уговорить их не нападать на голландские суда. Держим путь на Бермуды и на нашу просьбу полуаем ответ, что один из членов совета попал в тюрьму и нам нужно его вытащить. Делать нечего придется вытаскивать...Плывем в Порто-Белло и идем к коменданту форта и предлагаем выкуп за Живопыру. Возвращаемся в городи и дем в таверну где видим испанкого офицера, помогаем ему подняться в комнатку и уходя прихватываем его форму. Переодевшись идем назад в форт и забираем Живопыру. Важно чтобы корабль был в порту иначе Живопыра не пойдет!!!
Все дело сделано курс на Бермуды!!! Получив заверение что прираты нападать не будут плывем к работодателю.

8 Редкий товар:
Глава банка просит нас ко дню свадьбы разыскать очень редкий на Карибах товар. Плывем в Ле-Франсуа и в таверне говорим с конрабандистом. Он говорит что они нам помочь не могут и предлагает поспрашивать у торговцев в магазинах.
Чтобы не рыскать по всему архипелагу сразу плывем в Сан-Хуан. Из раговора с торгашем унаем что доме рядом с банком есть человек который может нам помочь. Идем туда и узнаем что нужный нам человек на 2 недели уплыл нв Ямайку. Через 2 недели возвращаемся и узнаем что, у его жены украли драгоценности. Нам нужно их найти в обмен на поставку редкого товара.
Нужно обойти уличных торгашей (мне сразу на первом повезло)!!! У одного из них найдется одна из украденных вещей, нажимаем на торгаша и он нам сдает того у кого он их взял....
9 В лапах льва:
Это последнее задание главы банкира.
Итак глава банкирского дома говорит нам о том что наш губернатор куда то ищез
и наверняка это дело рук Англичан.Единственный нормально развитый город
на протяжении нескольких километров это Антигуа плывем на Антигуа,(желательно иметь
корабль 3 или 2 класса или же нормальную эскадру)в порту высадится мы не можем
поэтому высаживаемся в бухте и там мы встречаем человека который представляется нам
одним из выживших после захвата губернаторского корабля,он рассказывает нам что
губернатора собираются увезти в Порт Рояль и нам нужно поспешить потому что скоро
его будут вести через джунгли.Потом этот человек что все нам рассказал говорит что
он Английский шпион.Он попытается убить нас отрядом солдат,когда вы всех прикончили
идем в джунгли там будет еще один отряд солдат с офицером отправляем и этих в
преисподню.Разговариваем с губернатором он говорит что в одной из шахт(подземелье)
остались в заперти дипломаты и если мы их вызволим то он нас щедро отблагадорит.
Итак идем в подземелье(запаситесь лечилками там офицеров не будет)там будет где то
около 6-10 солдат с офицером когда все мертвы заходим в комнату там будут стоять
дипломаты разговариваем с одним из них и идем к кораблю.Плывем на Кюрасао
и возле острова выходим в море и сразу же перемещаемся в каюту говорим с губернатором он говорит что теперь мы у него на службе.
КОНЕЦ банкирского дела
P.S.Перед тем как выполнять ето задание лучше забрать свои заработанные деньги
у Вансталя

Каждый, кто прошел хотя бы раз игру "Корсары", наверняка хотел бы повторить процесс еще раз. Дело в том, что эта игра предлагает уникальную возможность на некоторое время отрешиться от земных проблем и стать настоящим пиратом. У вас будет возможность купить свой первый корабль, собрать команду, завоевывать авторитет, покоряя моря. Естественно, существует и сюжетная линия (кампания), однако вы можете получать удовольствие неограниченное время, играя в свободном режиме. Но рано или поздно игра закончится, не останется ни одного уголка планеты, который бы вы не посетили на своей пиратской шхуне. Тогда придется вернуться в реальность и отказаться от своего "пиратского прошлого". Естественно, такого допускать не хочется, и снова стать пиратом вам поможет дополнение "Корсары: История Пирата", прохождение которого вернет вас в знакомый мир приключений.

Описание игры

Давайте посмотрим, какие сюрпризы приготовило нам продолжение полюбившейся игры. Что же занимательного имеется в дополнении "Корсары: История Пирата"? Прохождение здесь разбито на две кампании, которые состоят из восьми и десяти сюжетных заданий. В одной из них вам предстоит стать голландским торговцем, который в шторме потеряет абсолютно все. Чудом ему удастся спастись, после чего он начнет свои странствия по морям. В другой же вам придется сразу стать французским пиратом, который уже в четырнадцать лет убил на дуэли офицера армии и вынужден был пуститься в плавание, чтобы избежать заключения.

Эти две кампании снова позволят вам стать пиратом, бороздить просторы океанов и захватывать корабли, уничтожать противников и преследовать свою заветную цель. В игре "Корсары: История Пирата" прохождение сосредоточено именно на главном сюжете, поэтому здесь будет меньше свободы действий, зато повествование вас захватит так, что вы сами не захотите отвлекаться на что-то иное.

Прохождение голландской кампании. Часть 1

Если вы выбрали голландскую кампанию в игре "Корсары: История Пирата", прохождение начнется с того момента, как ваш герой Питер Хейн выживет после крушения его судна и окажется на берегу острова, на котором расположена деревня. Старый рыбак приютит его и даст кров, но тут случится неожиданное - на деревню нападут британские войска, которые захватят вас в плен. Вам придется согласиться шпионить против своей собственной страны. Но довольно быстро вам удастся избавиться от этого бремени. Вам нужно будет оказать помощь одному старому моряку, который в благодарность отдаст вам свой корабль, так как сам уже давно собирается уйти на покой. Отсюда и начнутся ваши приключения.

Сначала вам нужно будет связаться с банкиром и открыть филиал, после чего предстоит совершить настоящую аферу. В сообществе с двумя другими пиратами вам надо захватить корабль, везущий фонд банка. Сделав это, вы сможете расправиться с остальными пиратами и завладеть абсолютно всем. Как видите, прохождение игры "Корсары: История Пирата" ставит вас перед интересным выбором, и такое случится еще не раз.

Прохождение голландской кампании. Часть 2

Если вы выбрали голландскую кампанию, прохождение игры "Корсары: История Пирата" после квеста с банком уже не свернет в другое русло. Следующее задание - найти банк, в котором будут отливать монеты по заказу, а потом для еще одного банка сопроводить караван, на который постоянно будут пытаться напасть другие пираты. Последние два задания будут самыми увлекательными. В первом вам нужно будет вытащить одного из важных членов пиратского Берегового братства из тюрьмы, чтобы убедить их не нападать на голландские суда. А во втором предстоит поплавать в поисках редчайшего подарка для дочери главы банка. В игре "Корсары: История Пирата" прохождение квестов окажется очень захватывающим и интересным за счет их разнообразия и необычности.

Прохождение французской кампании. Часть 1

Мишель де Граммон - это главный герой второй кампании, французский молодой паренек, который находится в изгнании за убийство офицера. Естественно, он выбирает для себя пиратскую жизнь. Так вы начинаете в игре "Корсары: История Пирата" прохождение. Франция - это лишь один из ваших противников на пути. В основном вам придется бороться с другими пиратами, доказывая свою состоятельность и завоевывая репутацию. Эта кампания гораздо более активная и боевая, чем голландская, так как здесь ваша цель - стать одним из лучших пиратов во всем мире, пройдя путь от простого члена экипажа одного из Правда, путь будет не слишком долгий - всего десять заданий. И уже в первом из них вам за боевые заслуги дадут первый корабль, на котором вы начнете "пиратствовать".

Прохождение французской кампании. Часть 2

На протяжении девяти из десяти заданий вам нужно будет бороться с другими корсарами, а также с теми, кому не нравятся корсары в принципе. Постепенно вы будете становиться все более известной личностью среди пиратов, обзаводиться более внушительными кораблями и более надежной командой, пока в последней миссии не окажется, что вас разжаловали. Придется отправляться к королю Франции, где вас помилуют и даже дадут собственную колонию, в которой вы сможете жить и процветать.

error: Content is protected !!