У какой российской авиакомпании проблемы. Многие авиакомпании балансируют на грани, как вим-авиа. C чего все началось

...из-за проблем с авиакомпанией и туроператором Жемчужная река".

На китайском острове Хайнань застряли по меньшей мере 700 российских туристов . Они не могут вернуться домой из-за проблем с авиакомпанией "ИрАэро ", которая ранее сообщала о масштабных долгах туроператора "Жемчужная река"

Российские туристы, отправившиеся на Хайнань по путевкам туроператора "Жемчужная река", не могут вылететь из Китая, сообщили в ассоциации "Турпомощь". В Ростуризме уточняют, что причиной стала нехватка самолетов у авиакомпании "ИрАэро", услугами которой пользовался оператор .

Директор ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко сообщил, что речь идет приблизительно о 700 туристах, которые не могут вылететь с китайского Хайнаня в Россию. "На сегодняшний день нам известно, что туроператор "Жемчужная река" выполняет свои обязательства перед туристами, они размещены в отелях, свои обязательства при этом не выполняет "ИрАэро", у которой мало бортов, поэтому туристы из Хабаровского края, Челябинска и Дальнего Востока не могут вылететь из Китая", - рассказал Осауленко.

В пресс-службе Ростуризма подтвердили информацию о проблемах с вылетом у туристов из России, не уточнив, о каком числе людей идет речь. "Сейчас мы обладаем информацией о проблемах с одним из вылетов авиакомпании "ИрАэро", вылет борта этой авиакомпании планируется на воскресенье, 9 декабря, этот борт должен был прибыть еще вчера, в пятницу, 7 декабря. У "ИрАэро" мало бортов, один борт вылетает и возвращается на Хайнань ", - сообщили в пресс-службе ведомства.

По некоторым данным, речь идет о большем, чем 700 человек, числе россиян, остающихся на Хайнане.
Кроме того, туристы утверждают, что причиной проблем стала неоплата оператором перелета. Так, турист из России Михаил Егоров рассказал о 1,5 тыс. других туристов, которые не могут вылететь в разные города России из-за неоплаты туроператором "Жемчужная река" обратных вылетов. "Мы не можем вылететь с острова Хайнань не только на Москву, но и на другие города России, туроператор говорит о 1,5 тыс. человек, все они заселены в разные отели с разными условиями. О дате вылета неизвестно, нам говорят, что в лучшем в случае 12 декабря или 14", рассказал он.

В то же время турист Данила сообщил: "Нас вывезли из отеля, но рейса в результате не было, при этом нас разместили в отеле, уровень которого даже выше предыдущего, за который мы платили сами, завтраки в отеле включены. Нам, можно сказать, продлили отпуск, но мы к такому готовы не были, конечно. Мы должны были вылететь в Москву, а оттуда в Курск. По нашей информации, "Жемчужная река" авиакомпании все оплатила и 11 или 12 [декабря] у нас будет вылет", - рассказал он.

После публикации материала авиакомпания "ИрАэро" сообщила о готовности возобновить перевозку туристов после того, как решится вопрос задолженности со стороны туроператора "Жемчужная река" . В авиакомпании настаивают на том, что 1500 туристов не могут вылететь с Хайнаня именно из-за отмены полетов, а не их приостановки . "У авиакомпании имеется достаточное количество воздушных судов", но "Жемчужная река" не оплатила рейсы , заявляют в "ИрАэро".

Накануне, 7 декабря, авиакомпания "ИрАэро" сообщила о приостановке программы полетов в ряд китайских городов.

Представители авиакомпании также связывали происходящее с задолженностью туроператора "Жемчужная река". Была приостановлена отправка рейсов и в российские города Хабаровск, Челябинск, Уфу, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Кемерово, Москву . "Это вынужденные меры в связи с долгами туроператора", - объяснил ситуацию заместитель гендиректора авиакомпании Сергей Крупнов.

От редакции:

мы уже сообщали о проблемах туристов из Новокузнецка в Хайнане, возникших в ноябре-декабре этого года.

По распространенной информации, вылеты из Новокузнецка в Хайнань прекращены.

Несмотря на то, что специалисты заявляют о том, что санкции, введённые в отношении России практически не затронули сферу гражданской авиации страны, новости всё чаще показывают обратное, причём, эксперты полагают, что по своей сути, действительные цифры и масштабы этого попросту не озвучиваются.

Стоит уточнить, что в действительности, не конкретно санкции привели к большим проблемам, поскольку финансовые трудности наблюдались и ранее, но достаточно их усилили, тем самым минимизировав возможности отечественных авиаперевозчиков для дальнейшего развития.

Как хорошо известно, первые известия о финансовых затруднениях появились от авиаперевозчика «ЮТэйр », который несмотря на задолженность в почти 160 миллиардов рублей, всё же старается выкарабкаться из затруднительного положения. В дальнейшем, проблемы также появились и у других авиаперевозчиков, в том числе включая как самых крупных (авиакомпания «Трансаэро»), так и у второстепенных, работающих преимущественно на местных и региональных авианаправлениях.

Казалось бы, на сегодняшний день ситуация вокруг этого уже утихомирилась, ввиду чего предполагалось, что авиаперевозчики реструктуризировали свою деятельность и тем самым обошли санкции, однако, буквально на минувшей недели пришли отнюдь неприятные известия, демонстрирующие, что по своей сути, материальные проблемы у российских авиакомпаний только начали всплывать.

В конце минувшей недели у портала сайт появились сведения о том, что отечественный авиаперевозчик «Уральские авиалинии» просит у правительства государственные гарантии на сумму в 870 миллионов рублей. Сумма отнюдь не маленькая, и потому, первые предположения экспертов указывают на то, что по своей сути, у авиакомпании «Уральские авиалинии» имеются серьёзные финансовые проблемы, для решения которых нужны деньги и время, при этом, специалисты не исключили, что авиаоператор может стать следующим в цепочке выбывания авиаперевозчиков и сферы своей деятельности. Конечно же, все эти данные являются неофициальными, однако, как таковые они всё же могут иметь место.

Помимо прочего, буквально накануне появились данные о том, что против авиаперевозчика «Якутия» подан судебный иск о признании этой компании фактическим банкротом. Ранее уже существовали данные о том, что у авиаперевозчика «Якутия» имеются некоторые задолженности перед кредиторами, однако, учитывая последние новости, стоит предположить, что фактический долг больше, чем представляют его себе специалисты. Естественно, государство весьма сильно озабочено проблемой исчезновения крупнейших российских авиаоператоров, и потому, вероятней всего этим авиакомпаниям будет предоставлена помощь.

Специалисты предполагают, что до окончания финансовых проблем, крупным авиаперевозчикам следует объединить свои усилия, иначе, в противном случае гражданская сфера авиации может попросту остаться без авиакомпаний, что естественно приведёт к глобальным проблемам, чего допустить никак нельзя.

Какой вид транспорта поможет путешественникам, особенно если до конечного пункта назначения – немалое расстояние, преодолеть путь в максимальном комфорте и удобстве? Безусловно – современный самолет. Ведь не зря поклонников авиаперелетов становится с каждым годом все больше и больше. Да и статистика происшествий доказывает, что именно воздушные судна считаются самым безопасным видом транспорта, ведь крушения самолетов наблюдаются намного реже, чем, к примеру, количество автомобильных катастроф.

Для многих пассажиров, выбравших авиаперелет, в первую очередь важно провести полет в комфорте, удобстве и безопасности. Чтобы получить максимальное удовольствие от полета, нелишним будет узнать заранее, какие самые плохие авиакомпании России занимаются обслуживанием авиарейсов. С этим вопросом, который волнует многих любителей полетов, мы и попробуем разобраться далее в статье. А поможет нам в этом список плохих авиакомпаний России, который был составлен с учетом комментариев тех пассажиров, которым пришлось воспользоваться услугами недобросовестных российских авиакомпаний.

С чего начинается долгожданный отпускной период любителей путешествий? Конечно, с авиаперелета, ведь отель уже должен быть забронирован, а вещи полностью упакованы. Но нужно же еще взять с собой денежные средства и, конечно, оплатить авиабилет. Вот и приходится думать, на чем возможно сэкономить – на отдыхе своей семьи или на покупке билета. В итоге, практически все путешественники выбирают второй вариант экономии, поэтому подыскивают билеты по самым низким ценам.

Тем, у кого в приоритете находится экономия денежных средств, а не комфортные условия перелета, безусловно, можно выбрать анализируемый способ экономии. А если имеется желание провести время в пути с максимальным комфортом, удобно расположившись в кресле, то не следует отдавать свой выбор билетам по самой доступной цене. Ведь, скорее всего, обслуживать рейс будет самая плохая авиакомпания России, название которой найти можно в ранее составленном списке. Воспользовавшись услугами ненадежного авиаперевозчика, пассажирам будет предоставлен следующий спектр услуг на борту:

  • кресла будут крайне неудобными;
  • еда будет предложена не только холодной, но и невкусно приготовленной;
  • обслуживающий персонал обращаться будет крайне неприветливо.

И скорее всего, как назначенный вылет, так и посадка будет с немалой задержкой. Избавить себя от такого авиапутешествия довольно просто, если заранее ознакомиться с перечнем авиакомпаний, которые не добросовестно относятся к своей работе.

Услугами каких авиакомпаний лучше не пользоваться?

Рейтинг самых плохих авиакомпаний России, который был составлен не только с учетом отзывов путешественников, но и по данным, которые передали независимые эксперты, принимавшие личное участие в эксперименте, помогут потенциальным клиентам не пользоваться услугами недобросовестных клиентов. Среди худших авиакомпаний России россияне отмечают следующие :

  • «Уральские авиалинии»;
  • «ВИМ-Авиа»;
  • «Ямал»;
  • «Россия»;

Чтобы оценить работу вышеперечисленных авиакомпаний, участники экспертной независимой комиссии воспользовались лично их услугами, осуществляя авиаперелеты как на дальние, таки на ближние расстояния. Авиабилеты приобретались на рейс инкогнито, то есть ни один из сотрудников авиапредприятия даже не подозревал, что на борту воздушного судна находится эксперт. После окончания полета класс обслуживания оценивался по нескольким параметрам:

  • сколько потребовалось времени для связи с оператором кол-центра;
  • качество еды и питья;
  • удобно ли пассажирам производить регистрацию и покупать билет;
  • возможно ли контролировать заранее приобретенный билет через мобильное приложение;
  • своевременно ли выходит на рейс авиаперевозчик и так далее.

Эксперты оценивали чистоту салона и то, как обращается с пассажирами обслуживающий персонал.


Зарубежный взгляд на работу российских авиаперевозчиков

Аналогичный антирейтинг провел ранее аналитический американский портал, оценивая работу как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. К счастью, в список зарубежного эксперта вошла всего лишь одна российская авиакомпания – «Россия», оказавшись на 7 месте.

Стоит отметить, что рассматриваемый российский перевозчик совсем недавно закончил процесс модернизации своей организации, поэтому в полную силу работать ему пока еще довольно тяжело . Наверное, именно этот момент поспособствовал тому, что один из самых известных российских авиаперевозчиков попал в список плохих авиакомпаний мира. В частности, американские эксперты поставили низкую оценку за предоставление следующих услуг:

  • за выбор развлечений на борту авиалайнеров, которые принадлежат авиакомпании «Россия»;
  • за несовершенное владение обслуживающего персонала иностранными языками;
  • за недостаточный комфорт и удобство тех пассажиров, которые осуществляют авиаперелет с маленькими детьми.

Не вызвало удовлетворение у экспертов и качество предлагаемых блюд на борту воздушного судна, а также способ общения обслуживающего персонала с пассажирами. В настоящее время в самолетном парке авиаперевозчика «Россия» имеются «Эйрбасы», несколько моделей «Боингов» и воздушные суда отечественных производителей. Сотрудники и руководство компании приняли к сведению указанные экспертами упущения и делают все, что в их силах, чтобы в корне изменить свою работу и представление окружающих о себе.

Дополнительная информация

Если читатель не отыскал в списке авиакомпаний интересного для себя авиаперевозчика и хотел бы узнать о его рейтинге, то получить эту информацию можно довольно просто. Для этого достаточно просто зайти на интернет-ресурс и выбрать программу, которая ежедневно обновляет рейтинг авиаперевозчиков, учитывая при этом отзывы пассажиров. Оценка работы российских авиакомпаний рассчитывается практически каждый день в автоматическом режиме, чтобы пользователи смогли оценить результат, максимально приближенный к реальности.

Посетив анализируемый сайт, каждый желающий сможет оставить собственный комментарий как положительный, так и отрицательный, об авиаперевозчике, и на личном опыте рассказать все нюансы перелета. Такие комментарии непременно помогут потенциальным пассажирам выбрать именно такую авиакомпанию, которая сможет обслужить перелет по всем необходимым для клиента параметрам. В итоге авиапутешествие будет комфортным, удобным и не утомит пассажиров, несмотря на его продолжительность.

Вконтакте

Последние события на мировом рынке авиационных пассажирских перевозок заставили многих людей усомниться в безопасности путешествий самолетами. Только в этом году произошли 2 авиакатастрофы: в феврале разбился TransAsia Airways 235 (погибло 43 человека), а в марте — Airbus A320 немецкой авиалинии Germanwings (погибло 144 человека). А прошлый, 2014 год, был одним их худших в истории авиации: в 21-й авиакатастрофе погибли 968 человек. Несмотря на это, самолеты остаются самым безопасным транспортным средством. Для сравнения в автомобильных катастрофах ежегодно в мире погибает 1 миллион 300 тысяч человек. Смотрите ТОП-10 самых безопасных авиалиний в мире, составленных порталом AirlineRatings.com.

10 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке портала Forbes.ru, освещающего последние события в мире. Знакомьтесь с текущими событиями, финансовыми и экономическими новостями с помощью лучшего новостного сервиса рунета.

1. Air New Zealand — это лучшая и самая безопасная авиакомпания в мире. За последние несколько десятилетий не произошло ни одного серьезного инцидента в воздухе с самолетами этой компании. (Фото: CKwok Photography/flickr.com).

Критерии, по которым оценивался уровень безопасности 449 крупнейших авиакомпаний мира, это: соблюдение международных правил и норм безопасности полетов, число погибших в авиакатастрофах за последние 10 лет и аудит безопасности, проведенный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).


2. Singapore Airlines — с 2000 года не было случаев авиапроисшествий с участием самолетов этой авиакомпании. (Фото: Peter Walters/flickr.com).

В связи с высоким уровнем безопасности среди первой десятки авиакомпаний в рейтинге, портал AirlineRatings.com признал только первое место. Остальные девять самых безопасных авиалиний заняли место ex æquo [прим. автора — это когда результаты оценки для сравниваемых объектов идентичны и более, чем один объект, занимает данное место в рейтинге].


3. Finnair — финский национальный авиаперевозчик может похвастаться высокими стандартами безопасности, благодаря которым, с 60-х годов прошлого века с их самолетами не произошло ни одной серьезной аварии. (Фото: Oscar von Bonsdorff/flickr.com).
4. British Airways — это одна из крупнейших и успешных авиалиний в Европе. Хотя у British Airways есть на счету несколько инцидентов, серьезная авария с участием их самолета произошла лишь однажды — в 1976 году — спустя два года после основания компании. (Clément Alloing/flickr.com).
5. Cathay Pacific считается лучшей авиакомпанией для для пассажиров бизнес-класса. Она славится не только высоким уровнем комфорта, но и безопасности. У авиалинии не было никаких серьезных аварий с 60-х годов прошлого века, не считая теракта, произошедшего в 1972 году, когда на борту их самолета взорвалась бомба, спрятанная в одном из чемоданов. (George Lau/flickr.com).
6. Emirates — за 30 лет своей деятельности эта авиакомпания поддерживает практически идеальный уровень безопасности. Стоит отметить, что за всю историю не произошло ни одного авиапроисшествия с участием самолетов Emirates со смертельным исходом. (Фото: Kenny Teo (zoompict)/flickr.com).
7. Etihad — авиалиния из Абу-Даби, ей всего 10 лет, но она знаменита очень высоким уровнем безопасности. (Фото: JACQUES PANAS/flickr.com).
8. EVA Air — авиакомпания, базирующаяся в Тайване, недавно была признана порталом AirlineRatings.com «Лучшей азиатский авиалинией на дальние расстояния». У этого перевозчика не было никаких серьезных инцидентов с момента его основания, то есть с 1988 года. (Фото: Globespotter/flickr.com).
9. Lufthansa — самый крупный авиаперевозчик в Европе, который был основан в 1955 году. Она считается одной из лучших авиакомпаний в мире на дальние расстояния. Следует также оценить тот факт, что на этой авиалинии с 1993 года не произошло ни одного инцидента со смертельным исходом. (Фото: Mike (Radiostationx)/flickr.com).
10. Qantas — австралийская компания, которая заработала репутацию одной из самых безопасных авиалиний в мире, благодаря высоким стандартам безопасности. Это одна из старейших авиакомпаний в мире, основанная 93 года назад. С 1951 года на самолетах Qantas не произошло ни одного инцидента со смертельных исходом. (Фото: ANZ787900/flickr.com).

Для тех, кто все-таки боится летать, мы хотим привести расчеты (не)вероятности авиакатастрофы, произведенные Арнольдом Барнеттом, профессором статистики из престижного Массачусетского технологического института. Пассажир может летать на самолете каждый день в течение, примерно, … 4 000 000 лет, прежде чем с машиной, на борту которой он находится, могла бы случится авиакатастрофа. Более того, согласно исследованию, проведенному в 2001 году американским Национальным советом по безопасности на транспорте, в случае инцидента в воздухе у 95,7 процентов пассажиров самолета есть шансы на выживание.

error: Content is protected !!