Накопление миль в программе аэрофлот бонус. Как и зачем копить мили Аэрофлота и других авиакомпаний? Что они дают

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

Григорий Ярошенко

считает мили

Даром, - сияет друг, - всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Какие бывают мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров. Мили от рейсов весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются - квалификационными. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить другие мили - неквалификационные. Их можно потратить на премиальный билет, но в зачет квалификации они не идут.

Есть ли у миль цена

Мили достаются бесплатно. Это премия за лояльность. С другой стороны, ими можно оплатить билеты. Мили становятся средством расчета между пассажиром и авиакомпанией, таким суррогатом валюты. Как у любой валюты, у мили есть курс. Он может быть выгодным и не очень.

Когда продаешь валюту, например евро после поездки в условную Испанию, тщательно выбираешь обменник. Невыгодно менять по 68 рублей, если на соседней улице принимают по 70. С милями то же самое: покупая премиальный билет, ты продаешь мили «Аэрофлоту». Чтобы продать милю дороже, нужно знать, как ее оценить.

Как считать цену мили

Моим друзьям каждый билет обошелся в 30 000 миль и 5880 рублей сборов:


Выбрав обычный способ оплаты, в те же даты и тем же экономклассом в Барселону можно слетать за 14 465 рублей:


Если вычесть сумму сборов из полной стоимости билета, а потом разделить результат на мильный тариф, получится курс мили:

(14 465 − 5880) / 30 000 = 0,286

Друзья продали 30 000 миль по 28,6 копейки за милю. Это дорого или не очень?

Чтобы понять, сравню с другим перелетом. Билет в Гавану стоит 46 816 Р :


А вот условия премиального билета в том же направлении:


70 000 миль в обмен на 33 796 рублей. Этот вариант лучше - теперь миля стоит 48 копеек.

Чтобы использовать «Аэрофлот-бонус» на полную, нужно завести привычку считать мили и их стоимость. Она поможет не только дороже продать мили, но и быстрее их накопить.

Как копить мили, если редко летаешь

Проще всего набирать мили, пользуясь услугами партнеров программы. В списке - десятки компаний, от Сбербанка до магазина «Мосхозторг». Принцип один: тратишь деньги - бонусом получаешь мили.

Например, каждые 30 рублей, оставленных в любом из ресторанов «Новиков-груп», приносят на счет одну милю. А заказ еды через сервис «Деливери-клаб» - ту же милю за каждые 23 рубля. С интернет-сервисами действует условие: нужно перейти на сайт партнера со страницы программы «Аэрофлот-бонус».

Легче всего набирать мили, пользуясь картой партнерского банка. Оплачиваешь свои привычные расходы - взамен получаешь мили. Партнеры меняются, и за этим лучше следить. Когда в программе появляется новый банк, миль по его картам капает больше, чем по картам банков - ветеранов программы.

Как работают мильные карты

Обычно у мильных карт есть несколько статусов. Чем выше статус, тем больше миль она генерирует. Карта среднего уровня дает больше миль, чем обычная, премиальная - еще больше.

На стоимости карт можно сэкономить. В банках регулярно проходят акции, нужно только поинтересоваться. Здесь как со скидкой: не получишь, пока не спросишь. Платиновая кредитка принесла мне в прошлом году 60 000 миль «Аэрофлота». Льготный период закончился, и я закрыл ее без потерь.

Что делать, если интересных условий банки не предлагают, а копить мили хочется? Сначала вспомнить, что у мили есть цена - определим ее в районе 38 копеек по итогам двух приведенных примеров. Потом прикинуть ежемесячные расходы, которые готов оплачивать картой. Наконец, сравнить, сколько миль наберет за год карта.

Сколько я накоплю миль за год, если буду тратить 140 000 рублей в месяц

Базовая

Обслуживание в год

1000 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Средняя

Обслуживание в год

3500 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Премиальная

Обслуживание в год

8000 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Средняя карта принесет на 14 000 миль больше, чем базовая. По нашему курсу это 5320 рублей, которые покрывают стоимость годового обслуживания карты. Есть смысл брать. А вот премиальная не дотягивает: нужно тратить больше или выбрать другую карту.

Сколько живут мили

Срок годности миль зависит от условий программы лояльности. Например, мили ALL Airlines живут 5 лет, а мили «Аэрофлота» сгорают, если не летать за деньги хотя бы раз в 2 года.

Чтобы не потерять полученные мили, узнайте, сколько они еще будут действовать и что надо сделать, чтобы они не сгорели.

Когда и как тратить

Программа устроена так, что стоимость мили зависит от суммы, которую тратишь на перелет. Чем выше цена билета, тем дороже можно продать «Аэрофлоту» мили. Так было и в приведенном выше примере с Барселоной и Гаваной.

Самая высокая цена за милю выйдет при повышении класса с эконома до бизнеса. Придется купить эконом-премиум - с тарифами ниже это не работает - и потратить столько же миль, сколько нужно на премиальный билет. Зато стоимость мили будет выше одного рубля - получится прилично сэкономить на перелете в бизнес-классе. Но нужно понимать, что ты доплачиваешь за комфорт, а не за дополнительные километры в небе.

Если не готов тратиться на эконом-премиум, нужно ловить спецпредложения. Интересные варианты для отпуска или короткой поездки встречаются в акции Light Award, когда мильная стоимость перелетов снижается на четверть. Акция проходит несколько раз в году и включает популярные направления. О старте «Лайт-эворд» оповещает рассылка авиакомпании.

Дешевле всего мили оцениваются в интернет-магазине «Аэрофлот-бонуса». Там можно купить чемодан, десятый Айфон или кино. Прежде чем задуматься о покупке, вспомните наши уроки мильной арифметики. Посчитайте, где выгоднее покупать.



Запомнить

  1. Чтобы летать за мили, не нужно быть заядлым путешественником.
  2. Платить милями - значит платить деньгами.
  3. С помощью банковской карты реально летать за мили раз в год. Выбирая карту, полезно считать мили и их стоимость.
  4. Отпуск разумно планировать с оглядкой на «Лайт-эворд».
  5. «Аэрофлот-бонус» не лучшее место для покупки десятого Айфона.

Части.

Ну вот наконец-то мы добрались непосредственно до ответов на те вопросы, которые были нами заявлены изначально:

  • в какую программу вступить?
  • как копить мили?
  • на что тратить?

Вы уже, наверное, догадались вы не увидите здесь списка программ, в которые именно вам нужно вступить и списка перелетов, на которые вы будете копить. Просто по одной причине — каждый путешественник (и даже турист) уникален — у каждого своя частота полетов, причины полетов (командировки, отдых), свои любимые авиакомпании, которые выбираются при прочих равных. Поэтому в каждом случае набор программ будет особым.

Но это не значит, что мы не сможем упростить вам жизнь, структурировав информацию.

Прежде чем выбирать программы, мы предлагаем вам ответить для себя на несколько вопросов. Сначала просто отвечаем, а что с этим знанием делать — будем разбираться потом:)

1) Сколько перелетов в год в среднем я совершаю? Сколько примерно миль составляют мои перелеты в год?
Тут не нужна сумасшедшая точность. Достаточно простой прикидки.

Например , «я летаю в 2-3 командировки туда-обратно по России (Ростов, Екатеринбург)» — соответственно это 5 сегментов, каждый примерно 870 миль. 5*870=4350 миль. «Когда я планирую отдых, я стараюсь купить самые дешевые билеты, пусть даже с пересадкой. Один раз в год зимой я езжу отдыхать в теплую страну (допустим, на этот год Таиланд).» Туда-обратно это около 9000 миль, 4 сегмента (считаем вариант с пересадкой). «Плюс пару раз в год езжу в Европу на несколько дней (выходные).» Будем считать, 6 сегментов (один раз с пересадкой, один без), примерно 5000-7000 миль.

Выводим годовой потенциал. 5+4+6=15 сегментов (рейсов) в год. 4350+9000+6000=19350 миль. Там где цифры поставили вилками (2-3, 5000-7000) выбираем для оценки средние значения (2,5 и 6000 соответственно).

2) Из каких аэропортов я чаще всего летаю? Из каких аэропортов я МОГУ летать?

Этот вопрос кому-то покажется примитивно простым. Москвичи так точно скажут — а что, кроме Шереметьево, Домодедово и Внуково бывают еще аэропорты? Но на самом деле, для многих городов он имеет дополнительный смысл. Из Петербурга, например, несложно и дешево добраться до Лапперанты или Хельсинки. Из Перми — до Екатеринбурга, и т.п.

3) Чем чаще всего я руководствуюсь, покупая авиабилеты?

Тут нужно подумать и честно и максимально подробно себе ответить. Чем подробнее вы опишете свой подход к покупке, тем легче вам потом будет.

Например , «Я всегда покупаю самые дешевые билеты, вне зависимости от того сколько пересадок и какие. У меня гибкий график, мне легко брать отпуск в нужное время, я не привязан к вылетам на уик-енды.» Или «Я люблю летать в Европу на выходные. При этом я обычно лучше переплачу 10-15% стоимости, но полечу Аэрофлотом, а не Трансаэро или S7». Или «я постоянно летаю в командировки, но билеты мне покупает моя компания и я не могу на это влиять». Или «я люблю ездить в отпуск каждый раз в новые места и стараюсь посетить за одну поездку несколько городов/мест» и т.д. и т.п.

4) Что я хочу в качестве вознаграждения?

Это самый главный вопрос. Премиальные билеты в экономе в Европу? Бизнес-класс в Австралию? Апгрейд? Быстро накопить миль и получить золотой/серебряный статус, чтобы при полетах не стоять в очереди на регистрацию и иметь доступ в лаунж?

5) Есть ли у меня возможность использовать платежные карты для накопления миль? Какую сумму в среднем я могу тратить по ним ежемесячно, совершая мои повседневные покупки?

Предположим, что карточки у вас и так есть (они сейчас есть практически у всех — от социальных карт до зарплатных проектов). И тут важен не ваша платежеспособность или наличие кредитного лимита. В конце концов мы лишь хотим заработать побольше бонусных миль, а не заставить вас потратить кучу денег:) Поэтому важно оценить следующее: сколько в среднем в месяц вы, совершая ваши повседневные покупки, можете тратить по банковской карте? Не забывайте, что оплачивать те же самые билеты тоже можно по карте…

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ:)

Ответили?

1) Сначала разбираемся с потенциалом . Если ваш мильный потенциал меньше 20000 миль в год, то вам подойдут программы, где мили не сгорают или где для премий нужно небольшое количество миль! Ведь почти наверняка вы будете летать разными авиакомпаниями (и альянсами), а значит эти 15-20 тыс миль окажутся в разных программах.

Пример программы, где мили не сгорают — Delta Skymiles из Skyteam (в Аэрофлот Бонус нужно хотя бы раз в два года летать Аэрофлотом, причем квалифицированный полет, то есть за деньги, плюс для получения награды этот полет должен быть в течение последних 12 месяцев, во Flying Blue — раз в 20 месяцев). В StarAlliance в Miles and More (Lufthansa) и Miles and Smiles (Turkish Airlines) мили живут 36 месяцев, в Aegean и Lifemiles (Avianca) 24 месяца.

Пример программы с низким порогом премии — British Airways Executive Club из OneWorld, где премиальные полеты в одну сторону начинаются уже с 4500 миль (сравним с большинством других авиакомпаний, где этот минимум для премиального билета 15-20 тыс. миль).

Также это напрямую влияет на то, стоит ли пытаться накопить на статус — если ваш потенциал меньше 30 тыс. не стоит заморачиваться с попытками получить статус — вы попросту не так много летаете, чтобы его преимущества были вам уж столь ощутимы и, даже если получится на него накопить, велика вероятность потерять его так же быстро, как и получить.

2) Возьмите список аэропортов — и посмотрите, какие авиакомпании оттуда летают. Важно обратить внимание на:

а) компании, для которых это хаб — то есть основной аэропорт
б) компании которые летают в НАИБОЛЕЕ интересные ВАМ лично направления

Этот вопрос ответит на то в каких альянсах нужно искать программы.

Сначала возьмем простой пример. Для регионального города и даже для СПб это будет довольно просто. Например, Иркутск — базовый аэропорт для S7, в другие аэропорты особо не доедешь. Сразу понятно, что надо искать среди программ альянса OneWorld. Еще летают SkyTeam (Аэрофлот, Korean Air) — если собираетесь летать через Москву и Сеул, нужно подобрать и программу в SkyTeam.

C Москвой сложнее и проще одновременно. Поскольку рядом все аэропорты и альянсы, то скорее всего, имеет смысл подобрать 1 основную программу для каждого альянса. Либо, если у вас, например, есть любимые направления, то выбирайте исходя из них. Франция — это SkyTeam (Airfrance и Аэрофлот), Германия-Австрия и Турция (StarAlliance — Lufthansa, Austrian, Turkish), Германия-Австрия и Великобритания/Испания — OneWorld (AirBerlin, S7, Niki, British Airways/Iberia,Vueling).

3) Вопрос про принцип выбора билетов говорит сам за себя.

Если есть любимая авиакомпания (или часто ездите в командировки в одно и то же место) — смотрим в какой альянс она входит и подбираем программу, куда выгоднее складывать эти рейсы. Если покупаем самые дешевые билеты, неважно как, куда и с кем лететь — выбираем по одной программе из каждого альянса, при этом смотрим, чтобы максимально хорошо давали мили за дисконтированные классы и желательно, чтобы мили не сгорали (при таком подходе накопить на любой бонус будет праздником).

Если ездите по разным (далеким) местам и любите много перелетов со стоповерами — вам нужно обратить внимание на OneWorld, у них чаще всего бывают предложения с возможностью стоповера без дополнительной платы (особенно American Airlines в США это часто позволяют). Да и во многих программах при бронировании премиальных билетов они позволяют делать стоповеры, в отличие от SkyTeam который чаще всего дает премии только билетами туда-обратно.

4) вопрос о поощрении

Он вообще-то почти что самый главный. Хотите премиальные билеты в эконом в Европу — ищите программу с минимальной стоимостью именно билетов куда вы хотите! Будет странно, если вы хотите слетать во Францию и удивитесь, что с помощью StarAlliance и OneWorld туда можно добраться только с пересадками, что всегда потребует больше миль, чем в SkyTeam с прямыми перелетами. Мечтаете накопить на полет в Австралию бизнес-классом — смотрите в каких программах бизнес-класс перелеты бизнес-классом дешевле (например, в Аэрофлот Бонусе, S7 Приоритет и DeltaSkymiles бизнес-класс в Австралию всего в полтора раза «дороже» эконома, т.е. 150000 миль против 100000 в экономе, хотя во многих программах бизнес считается как эконом умножить на 2, как в British Airways, например, а то и больше — для сравнения в FlyingBlue в 2,5 раза больше миль — 250000 миль). Если вы хотите заработать статус — ищите исключения, как например, Aegean Airlines, где «золотой статус» дают всего за 20000 миль (для сравнения в Miles and More того же StarAlliance для этого понадобится 100000 миль).

Подробнее о статусах. Премиальный статус каждой компании дает соответственно определенный статус во всем альянсе. Например, «серебро» Аэрофлот Бонус означает Elite в SkyTeam, золотой статус Aegean — золотой же статус в StarAliiance. Пользоваться привилегиями, которые вам положены при наличии статуса вы, естественно, можете только тогда, когда совершаете полет авиакомпаний этого альянса. Если у вас «золото» Аэрофлот Бонус, но летите экономом в Lufthansa, то никаких вам приоритетных регистраций и в лаунж вас, естественно, тоже никто не пустит бесплатно.

StarAlliance. Помимо базового, есть серебряный и золотой уровень. Серебро позволяет лишь приоритет на листе ожидания и пересадку на следующий рейс, если вы пропустили свой. Золото в дополнение даст дополнительный багаж, приоритет при выгрузке багажа, приоритетную регистрацию (стойка бизнес-класса), посадку и доступ в лаунж перед вылетом. Подробнее .

SkyTeam . Также два премиальных статуса: SkyTeam Elite и SkyTeam Elite Plus. В отличие от жадного StarAliance тут уже с первого уровня — дополнительный багаж, приоритетная регистрация, приоритет в выборе мест, приоритетная посадка, приоритет в листе ожидания, пересадка на следующий рейс. Elite Plus дает доступ в лаунж (на международных рейсах), приоритет багажа, возможность получить места на распроданных рейсах. Подробнее .

OneWorld . Три премиальных статуса: Руби, Сапфир, Эмеральд. Руби — дает приоритетную регистрацию, приоритет при выборе места, приоритет в листе ожидания и при пропуске рейса. Сапфир и Эмеральд — плюс еще и доступ в лаунжи (+1 человек) на всех рейсах альянса. Эмеральд — доступ к стойке первого класса, дополнительный багаж, быстрый коридор спецконтроля, доступ в лаунжи не только бизнес, но и первого класса. Побробнее

Подводим итоги сегодняшнего дня:

Обещанные ответы на вопросы.

1) на что тратить мили?

Выберите то, чего вам хочется и до чего вы можете дотянуться. Летаете мало — ставьте целью получить любой бесплатный билет. Хоть Москва-Киев в один конец:) Есть возможность выбрать — выбирайте то, куда хотите поехать. Летаете много — замахивайтесь на мечту.

2) в какую программу вступить?

Определитесь с альянсом (альянсами), которыми вы чаще всего летаете или планируете летать. Внутри каждого отобранного альянса выберите одну основную программу, где будете копить мили «при прочих равных» (например, Аэрофлот Бонус в SkyTeam, Aegean Airlines в StarAlliance, British Airways в OneWorld), т.е. когда за ваш перелет в разных программах будут давать одинаковое количество миль. Может сложиться так, что потом купите перелет, за который в этой программе не будут начисляться мили или из будет мало. Не беда, тогда у вас появится «запасная программа». Запасную программу всегда стараемся выбрать из тех, где мили не сгорают.

Если начнете путаться в программах — воспользуйтесь сайтом Awardwallet.com или его аналогами Usingmiles.com , tripit.com

3) Как копить мили?

Ну, с системой подсчета миль и выбора программы, куда их сложить мы разобрались еще во второй части. Но так можно и правда никогда ничего не накопить скажут самые экономные.

Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.

В программе лояльности от авиакомпании «Аэрофлот» основной расчетной единицей является миля. Это неденежная условная единица, которую можно обменять на определенное количество услуг.

Как начисляются мили?

При их начислении учитывается расстояние между пунктом вылета и прилета и исключительно за совершенные полеты. Если участник программы осуществил полет на расстояние менее 500 миль, то ему будет зачислено на счет 500 бонусных единиц.

Начисление производится при полетах регулярными рейсами, на совместных рейсах действуют определенные ограничения. Мили можно зачислить и за полеты совершенные рейсами Аэрофлота за полгода до регистрации в программе, но внести данные о них в личном кабинете нужно не позже 3 месяцев после регистрации. А вот полеты с авиакомпаниями–партнерами участвуют в программе непосредственно с момента регистрации. Зачисление бонусных единиц происходит на протяжении 10 суток. Участники программы, достигшие элитного уровня, получают дополнительные мили за каждый полет рейсами авиакомпании и ее партнеров:

  • Серебряный уровень — +25% к стандартному начислению;
  • Золотой уровень дает +50% к стандартному начислению;
  • Платиновый уровень дает +75% к стандартному начислению.

За самостоятельную регистрацию в программе на сайте компании на счет сразу же приходит 500 неквалификационных единиц.

Бонусные единицы не начисляются за полеты по премиальным, бесплатным, специальным билетам, а также по билетам на чартерные рейсы или входящие в специальные турпакеты.

Калькулятор Аэрофлот бонус

Возможность принять участие в акции есть у любого клиента в возрасте от двух лет, для этого существует специализированная программа «Аэрофлот Бонус Юниор», предназначается она детям возрастом от 2 до 12 лет. При этом все условия основной программы, действительны также и для неё.

Важно! Для каждого пассажира оформляется отдельная карта на участие!

Перед началом накопления миль «Аэрофлот Бонус», нужно заполнить заявку для участия. Самый простой способ – воспользоваться сайтом авиакомпании, который находиться по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/entry . После посещения страницы, необходимо согласиться с условиями акции, поставив отметку в соответствующей графе. После этого необходимо пройти регистрацию.

Существует два варианта акционных баллов: квалификационные и не квалификационные. Зачисление очков происходит после приобретения билета на рейс компании «Аэрофлот» либо любого её партнера. Получение статуса престижного участника, премиум авиабилеты и увеличение класса билета – это возможные варианты для траты квалификационных миль.

А те баллы, которые начисляются за пользование услуг партнеров «Аэрофлота», считаются не квалификационными. Стоит учесть, что их нельзя потратить для улучшения своего статуса участника.

Если вы стали участником акции и являетесь клиентом «Сбербанка», то начисление баллов будет завесить от типа используемой карточки. Если ваша карта Аэрофлот Классик, то за каждый доллар или евро, который вы потратили, начисляется она миля. Так же миля начисляется за трату каждых 50 рублей. Если же у вас карточка Аэрофлот Голд, то коэффициент составит 1.5 мили за доллар или евро. Для вновь присоединившихся участников начисляются стартовые мили: для Классик – 500 миль и для Голд – 1000 миль.

Правила зачисления бонусных баллов

1. Базовые условия

1.1. Для данной программы основным расчетным средством выбрана Миля. На счет Участника могут быть зачислены квалификационные и не квалификационные Мили.

1.2. Для каждого клиента создается индивидуальный счет и только один. Не существует возможности объединения набранных бонусных очков одного пассажира с бонусами другого. Либо с любой другой программой лояльности компании «Аэрофлот». Свой индивидуальный счет клиент не может передать другому лицу, продажа и покупка также запрещена. Однако, согласно п. 4.11. , существует возможность пожертвовать свои баллы в одну из партнерских благотворительных программ.

1.3. Расчет баллов происходит за перелет на любом из рейсов Аэрофлота или его компаний-партнеров, которые участвуют в данной программе тарифов. Также учитываются все услуги, товары, выполненные работы, которые были ими предоставлены.

1.4. Несмотря на виды и число приобретенных товаров, услуг, авиабилетов, бонусные баллы зачисляются на индивидуальный счет клиента только один раз, и только в одной программе. Это справедливо для перелетов на рейсах копании «Аэрофлот» и всех ее партнеров.

1.5. Не существует возможности использования бонусных баллов, которые были набраны клиентом в программе «Аэрофлот Бонус», для приобретения скидок или других поощрений в программах лояльности других компаний.

1.6. Для проверки баланса индивидуального счета участника акции необходимо воспользоваться кабинетом, который находится на официальном сайте компании. Сайт отслеживает состояние счета в режиме онлайн. Личный номер участника и его индивидуальный пароль позволяют получить доступ в персональный кабинет. Если подключена подписка услуги «SMS-информирование», клиент может проверить свой баланс на счету, квалификационные мили и все полетные сегменты за отчетный календарный год. Для этого необходимо отправить запрос «01» на номер +7-985-223-55-55.

2. Правила набора миль за совершение полётов

2.1. Исходя из удаленности одного аэропорта от другого в милях, совершается начисление бонусных миль из расчета 1:1.

2.2. Расчет миль проводится только по факту произведенного перелёта.

2.3. По пропорциональной основе мили начисляются в соответствии тарифу билета.

2.4. В случае если дальность перелёта составила меньше 500 миль, то на личный счет участника будет начислено 500 миль. Однако, в эпизоде действия иного контракта между Аэрофлотом и его компанией-партнером, возможен иной метод вычисления миль и применяется внутренний порядок расчета количества бонусных миль, предусмотренный правилами и распоряжениями компании-партнера. В особом подразделе «Партнеры», который находится в индивидуальном кабинете на сайте программы, указываются правила, по которым рассчитываются и зачисляются мили.

2.5. Для клиентов, которым предоставлен Элитный уровень, предусмотрено начисление не квалификационных баллов дополнительно. Расчет проводится за все рейсы, совершенные Аэрофлотом либо компанией-партнером.

2.6. В случае, когда билет оплачен по тарифу, который не участвует в акции – бонусные баллы не начисляются.

2.7.В порядке, определенном программой, существует возможность начисления квалификационных миль за все полеты, выполненные в течение полугода до момента начала участия в акции. Данное условие распространяется на все рейсы Аэрофлота, тарифы которых участвуют в акции. Чтобы эти рейсы были зачислены на баланс участника, нужно воспользоваться подразделом «Начислить мили», расположенный в главном меню сайта программы. Также участник может отправить копии посадочного талона и маршрутный лист на адрес программы «Аэрофлот Бонус». При этом необходимо выполнить данные операции до истечения 3-х месяцев с начала пользования акцией.

2.8. Если номер клиента был занесен в систему бронирования, то по истечении десяти дней с момента проведения рейса, мили за полет в автоматическом режиме поступят на личный счет участника. Это справедливо как для рейсов с Аэрофлотом, так и с его партнерами.

2.9. План набора бонусных баллов по программе лояльности: Тарифы, по которым не происходит зачисление миль:

  • Групповые – код GV
  • Специальные – код BRV,MED
  • Субсидированные – код SO, GO, MFRF, GC, GA
  • Бесплатные – код CERT
  • Скидка составляет более половины стоимости
  • При перевозках на ряд направлений
  • Перелеты с альянсом SkyTeam - префикс тарифа SKY
  • При специальных тарифах - SC, OF
  • Деловой проездной – код PASS, EPS, СPS и BPS – при этом начисление происходит по тарифам группы «Оптимум»
  • Начисление на рейс Аэрофлота, оформленный согласно тарифу другой компании, расчет основывается на классе бронирования

Все подробности по данному вопросу, точные формулы расчета и сумма начисленных бонусов находиться в подразделе Калькулятор расчета миль.

2.10. Правила зачисления миль, если был использован рейсов компании-партнера: учитываются только мили за перелеты, которые были произведены после присоединения к программе лояльности. Премиальные билеты, билеты по специальным тарифам, чартерные рейсы и перелеты под кодом партнеров не участвуют в программе. Это относится к компаниям, которые не входят в альянс SkyTeam. Также существуют определенные ограничения на начисление миль на рейсы, которые проводятся вместе с авиакомпанияи-партнерами.

2.11. Если маршрут Аэрофлота, как и его партнера, был отменен в связи со сложными метеорологическими, техническими либо другими причинами, бонусы за билет который не использовался не будут переведены.

2.12. Расчет миль происходит только в соответствии с фактически пройденным участником расстоянием. Это справедлив в случаях, когда совершается вынужденная пересадка пассажира или конечный маршрут отличается от запланированного. Действие этого условия распространяется на партнеров и сам Аэрофлот.

2.13. Если рейс был отменен и пассажир переводится на рейс компании, не являющейся участником акции, то начисление бонусных миль не происходит.

Чтобы мили были зачислены в автоматическом режиме необходимо, чтобы дата рождения и ф.и.о. в забронированных данных соответствовали тем, которые указаны при регистрации в программе. При не зачислении бонусных баллов в установленный срок десяти суток, пассажир должен действовать согласно пункту № 3. 3.

Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно.

3. Возврат миль за совершенные рейсы

3.1. Возврат миль за совершенные рейсы предусмотрен не позднее трех месяцев после окончания полета. Если мили не были зачислены на счет клиента, но такое зачисление предусмотрено тарифом – такой перелет считается неучтенным. Это справедливо для ситуаций, когда мили не зачислены в течение 10 дней после рейса и не зависит от факта подачи карты участника.

3.2. В срок, который составит менее 14 суток, по окончании перелета, участник обязан занести в раздел «Начислить мили», который находится в Личном кабинете сайта программы, данные о рейсе Аэрофлота, после этого будут начислены бонусные мили, пройдя проверку. Зачисление будет проведено в автоматическом режиме не позднее 5 календарных дней от момента заполнения формы.

3.3. Клиент может использовать форму «Обратная связь», которая находится на портале Аэрофлота либо оформить заявление на возврат полетов, которые не были учтены, и предоставить его в офисе компании вместе с документами на рейс. В данной ситуации бонусы будут зачислены на счет клиента не позднее 30 суток. Этой опцией можно воспользоваться и для рейсов авиакомпаий-партнеров.

3.4. Необходимая документация для расчета бонусных миль, по факту совершенного полета рейсом Аэрофлота

  1. При использовании электронный билет – оригинал или копию маршрутной квитанции (в которой указываются: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полета), распечатанный лист бронирования с обязательным указанием номера билета и оригиналы или копии посадочных талонов.

3.5. Необходимая документация для зачисления бонусных миль, после совершения полета рейсом компании-партнером:

  1. Если был использован электронный билет – оригинал или копию маршрутной квитанции (в которой указываются: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полета), распечатанный лист бронирования с обязательным указанием номера билета и оригиналы посадочных талонов.
  2. Если был использован билета в бумажном виде – оригинал или копию бумажного билета и оригиналы или копии посадочных талонов.

3.6. Аэрофлот не предоставляет гарантий на зачисление миль, если отсутствует нужная полетная документация.

3.7. Все документы, переданные по программе лояльности, не будут возвращены клиенту, так же допускается возможность проверки всех оригиналов документов на рейсы в течение года, после совершенного рейса.

4. Восстановление миль за рейсы, совершенные с компанией-партнером

4.1. Все мили, которые положены клиенту за полеты или услуги, предоставленные партнером Аэрофлотом, регулируются договорами между этими двумя компания.

4.2. Все мили, которые будут начислены участнику по результатам рейсов и выполненных работ компанией партнером, будут считаться не квалификационными. Эти баллы могут быть потрачены на получение премий и не могут быть использованы для перехода участника на элитный уровень.

4.3. Любые бонусные мили будут начислены только за перелеты и услуги, которые были произведены позже момента присоединения пассажира к акции. Существует категории товаров и услуг, за которые не предположено начисление бонусных баллов, ознакомиться с их полным списком можно на сайте партнера программы, в точке обслуживания пассажиров либо в иных материалах.

4.4. Если участник использует товар, услугу или рейс с учетом использования бонусных миль то за этот товар, услугу или рейс дополнительные бонусы не начисляются.

4.5. При предъявлении карты участника бонусные мили в автоматическом режиме будут начислены в срок до 60 суток после осуществления расчета за приобретенные услуги или товары.

4.6. Если партнер акции применяет для учета и регистрации приборы для считывания данных карты, ее необходимо предъявить до момента расчета за товар или услугу. Если данное действие не был произведено, то восстановить бонусные мили будет невозможно.

3.4.7. Если на персональный счет не были зачислены бонусные мили за выполненные партнерами услуги или приобретенные у него товары, то клиент должен предоставить документ, который подтверждает факт оказания услуги или покупки товара – квитанцию, лист бронирования, другое. В адрес Аэрофлота необходимо будет отправить заявление о возврате бонусных баллов, приложив к нему подтверждающие документы. Будут рассмотрены проблемные ситуации, которые произошли не позднее 12 месяцев до момента обращения клиента за исключение ситуаций предусмотренных другими соглашениями.

Бонусные балы будут переведены в срок до 60 суток после обращения клиента в Аэрофлот при условии наличия всех необходимых подтверждающих документов. При неправильном зачислении баллов по вине банковской карточки, необходимо обратиться в банк эмиттер. В других ситуациях стоит обратиться напрямую к компании партнеру.

Справедливо в случае, если форма заявления или запроса для возврата миль отсутствует на сайте партнера.

5. Длительность действия миль

5.1. Если клиент не использует бонусные мили на протяжении 2-х лет от момента последнего их зачисления, они считаются недействительными и аннулируются.

Проверка личного счета

Существует несколько вариантов для проверки своего бонусного счета:

  • При помощи письма;
  • Посредством интернета;
  • По телефону.

Всем участникам программы лояльности Аэрофлот отправляет годовой отчет, с указанием всех заработанных баллов пользователем. Для проверки своего счета в данный момент стоит воспользоваться официальным порталом программы: https://rewards.aeroflot.ru/. Заметьте, что баллы будут отображены в правом верхнем углу сразу после входа в вашу учетную запись. После входа на сайт необходимо пройти простую регистрацию, для этого нужно ввести свою фамилию, имя, отчество; свой e-mail, на который будет отправлено письмо для подтверждения вашей личности. Перейдите по указанной ссылке, и регистрация будет успешно завершена.

Для проверки вашего лицевого счета, вы можете воспользоваться специальным телефоном акции: 8-800-444-55-55 . На всей территории Российской Федерации стоимость за звонок не взимается.

Если вы хотите заранее подсчитать количество баллов, которые вы можете получить за покупку той или иной услуги, воспользуйтесь специальным приложением «Калькулятор», который находиться по адресу: http://www.aeroflot.com/cms/calculator.

error: Content is protected !!